TNMK Poster

 
Билеты ТНМК «Симфо хіп-хоп»
28 august 20:00 wednesday
ТНМК «Симфо хіп-хоп»
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА  НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ
20 november 19:00 wednesday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Одеса
15 november 19:00 friday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Одеса
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА  НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Львів
08 november 19:00 friday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Львів
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Херсон
16 november 19:00 saturday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Херсон
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Вінниця
09 november 19:00 saturday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ Вінниця
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Харків)
26 october 20:00 saturday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Харків)
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Дніпро)
18 october 19:00 friday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Дніпро)
Event ended
Билеты КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Полтава)
25 october 19:00 friday
КАМТУГЕЗА НА РАДІО ROKS 10 РОКІВ (Полтава)
Event ended
Билеты ТНМК. ТЕПЛЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ Рождественский вертеп
22 january 19:00 wednesday
ТНМК. ТЕПЛЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ Рождественский вертеп
Event ended
Билеты DIEZEL50. СуперДнюха
25 december 19:50 wednesday
DIEZEL50. СуперДнюха
Event ended
Билеты ТНМК Jazzy Deluxe
20 february 19:00 saturday
ТНМК Jazzy Deluxe
Event ended
Билеты Atlas Weekend Bukovel
23 august 16:00 monday
Atlas Weekend Bukovel
Event ended
Filter

TNMK

Genre
Funk, Hip-Hop, Rap

At the dawn of fame, Alexander "Fozzey" Sidorenko and Konstantin "Kotya" Zhyikov started in Kharkov, Ukraine, on June 14, 1989, as part of the TMNK group to listen to which we got used to and loved, at the dawn of fame. At the closing ceremony of the summer camp, they debuted in their group and later decided to join at the start of the new school year. First composition:

Sasha Sidorenko - guitar, vocals.

Kostya Zhuikov - bass guitar.

Dima Semenko - drums.

Vanya Rykov - guitar.

The young musicians lived in the New Houses area, so they decided to give their band the same name.

The composition of the group in 94:

Sasha Sidorenko - guitar, solo.

Kostya Zhuikov - bass guitar.

Yaroslav Verevkin - guitar.

Edik Pristupa - piano, solo.

Max Litvinenko - flute, saxophone and others.

Dima Semenko - drum kit.

The name change was initiated by Max Litvinenko, who insisted that now that people from different parts of Kharkiv played in it, it should be called something else. The name of the group was imprinted by the song performed by the group earlier, which in turn was called "Dance In The Kongo Square".

“Congo Square in New Orleans is considered the birthplace of jazz. At first it was a black slave market, later it was a place where black musicians performed. Merging into their melodic rhythms, they produced spiritual and blues, which later evolved into gospel and jazz. (From The History of Jazz by E. Ovchinnikov.)

Another explanation is in A Brief History of Hip-Hop Music by Patrick Lisidze:

“The break dance itself was not new. It has been described in the last century in New Orleans as the "Congo square dance". Black slaves gathered in Congo Square to relax, enjoy and dance in the art of dance. The annual Mardi Gras festival was a particularly joyful place (and continues to this day) where team competitions were held among different ethnic groups. "

In 1994, the band began writing their debut album. At the same time, Oleg "Fakhot" Mykhailyuta studied at the Kharkov Conservatory. He readily agreed to play the bassoon with the band at the Young Stars of Kharkov competition.

In the same year, the UT-3 channel began broadcasting "RAP-oboima" Privat-TV, the first television program on the hip-hop culture in the post-Soviet space. Fagot and Fozzy (surname Alexander Sidorenko) were his supporters along with Flute.

At the end of 1996, the group decided to take part in the qualifying round of the Chervona Ruta festival. The conditions for selection were three songs in Ukrainian.

So, Tanets Na Ploshchadi Kongo became Tanok Na Maidani Kongo (the same name is translated into Ukrainian). The band recorded their first original song in Ukrainian “Oto Take” (“That's How It Is”), but still one song was missing for the competition. "Zroby Meni Hip-Hop" ("Do Me a Hip-Hop") was composed literally two hours before the selection for "Chervona Ruta". The group applied for two categories in the competition - Rock and Dance and was awarded "Best Group" in the dance music category.

Group "TMNK" participants in 1997:

Oleg "Fagot" Mikhailuta - vocals, arrangement.

Edward "Dilya" Prikripa - vocals.

Alexander "Fozzey" Sidorenko - vocals.

Konstantin "Kotya" Zhyikov - bass.

Yaroslav "Yarik" Veriovkin - guitar.

Alexander "Zee" Zenkovich - guitar.

Leonid "Levka" Ermolaev - harmonica.

In 1998, the group "TMNK" album "Zroby Meni Hip-Hop" was ready. Nova Records has begun work on the release. The album was made from songs and songs by Gosha Arnautov, which became the band's trademark. LP received a lot of excellent reviews, nominations, prizes. Victor Vitold Korzhenko joined the group

In May 1999, the first video collaboration between the group and director Viktor Priduvalov "Wait" was released. This video was well rotated in Moscow and the band began performing there. The most notable performances were in 1998 and 1999 at the RAP-Music festivals, where the group was awarded second and third places, respectively.

In 2000 Leonid Ermolaev left the group, but recently Anton "DJ Tonique" Baturin joined them. The album "Neformat" was released. The name "Neformat" was a reflection of the situation on the Ukrainian music scene. TNMK, high on the celebration of the Chervona Ruta festival, suffered from a lack of reception from the media and, in particular, FM radio stations. The song "Muscovites on the Radio" speaks of that sad fact.

In early 2001, the band began working on two albums at the same time - the next studio album, and a compilation of remakes and remixes of "ReFormatsia". The group has performed many times, playing outdoors in Ukraine and traveling frequently around Moscow. The first performance was also in Poland.

June 2004 was the most intense month in the band's history. There was a release of "Water", a release of "Nedil", then the group took part in the famous reality show "For Bayar", and then "Pozhi Mista Babylon" ("The Bonfires of Babylon"). The album kicked off with an acoustic concert at the Kiev club Babuin and arguably the band's best live performance.

Билеты Билеты на ТНМК

Билеты на ТНМК

Жанр
Фанк Хип-хоп Рэп

В состав группы ТМНК слушать которую мы привыкли и полюбили, на заре славы, Александр «Fozzey» Сидоренко и Константин «Koтя» Жыйков стартовали в Харькове, Украина, группой «Новые дома» 14 июня 1989 года. На церемонии закрытия летнего лагеря они дебютировали в своей группе, а позже решили присоединиться в начале нового школьного года. Первый состав:

Саша Сидоренко - гитара, вокал.

Костя Жуйков – бас гитара.

Дима Семенко - барабаны.

Ваня Рыков - гитара.

Молодые музыканты проживали в районе New Houses, поэтому они решили назвать свою группу тем же именем.

Состав группы в 94 году:

Саша Сидоренко - гитара, соло.

Костя Жуйков – бас гитара.

Ярослав Веревкин - гитара.

Эдик Приступа - фортепиано, соло.

Макс Литвиненко - флейта, саксофон и другие.

Дима Семенко – ударная установка.

Смена имени была инициирована Максом Литвиненко, который настаивал на том, что теперь, когда в нем играют люди из разных частей Харькова, его следует назвать чем-то другим. На название группы наложила отпечаток песня исполняемая группой ранее, которая свою очередь носила название «Dance In The Kongo Square».

«Конго-сквер в Новом Орлеане считается родиной джаза. Сначала это был рынок черных рабов, позже - место, где выступали черные музыканты. Вливаясь в свои мелодичные ритмы, они произвели духовный и блюз, которые позже превратились в евангелие и джаз. (Из« Истории джаза »Е.Овчинникова.)

Другое объяснение - в «Краткой истории хип-хоп-музыки» Патрика Лисидзе:

«Брейк-танец сам по себе не был новым. Это было описано в прошлом веке в Новом Орлеане как «Конго квадратный танец». Черные рабы собрались на площади «Конго» - чтобы расслабиться, насладиться и потанцевать в искусстве танца. Ежегодный фестиваль Mardi Gras был особенно радостным местом (он продолжается до сих пор), где командные соревнования проводились среди разных этнических групп ».

В 1994 году группа приступила к написанию дебютного альбома. В то же время Олег «Фахот» Михайлюта учился в Харьковской консерватории. Он с готовностью согласился сыграть на фагота вместе с группой на конкурсе «Молодые звезды Харькова».

В том же году канал UT-3 начал вещание «RAP-oboima» Privat-TV - первой телепрограммы на постсоветском пространстве о культуре хип-хопа. Фагот и Фоззи (фамилия Александр Сидоренко) были его сторонниками вместе с Флейтой.

В конце 1996 года группа решила принять участие в отборочном туре фестиваля «Червона рута». Условия для отбора были три песни на украинском языке.

Итак, Tanets Na Ploshchadi Kongo стал Tanok Na Maidani Kongo (то же имя переводится на украинский язык). Группа записала свою первую оригинальную песню на украинском «Oto Take» («That's How It Is»), но по-прежнему не хватало одной песни для конкурса. «Zroby Meni Hip-Hop» («Do Me a Hip-Hop») был составлен буквально за час за два дня до отбора для «Червоны Руты». Группа подала заявку на две категории в конкурсе - Rock and Dance и была отмечена «Лучшая группа» в категории танцевальной музыки.

Группа”ТМНК” участники в 1997 году:

Олег «Фагот» Михайлюта - вокал, аранжировка.

Эдуард «Диля» Прикрипа - вокал.

Александр «Fozzey» Сидоренко - вокал.

Константин «Котя» Жыйков - бас.

Ярослав «Ярик» Вериовкин - гитара.

Александр «Zee» Зенкович - гитара.

Леонид «Левка» Ермолаев - гармоника.

В 1998 году группы “ТМНК” альбом «Zroby Meni Hip-Hop» был готов. Компания «Nova Records» начала работу над выпуском. Альбом был сделан из песен и песенки Gosha Arnautov, которые стали торговой маркой группы. LP получил массу отличных отзывов, номинаций, призов. К группе присоединился Виктор Витольд Корженко

В мае 1999 года было выпущено первое видео-сотрудничество между группой и режиссером Виктором Придуваловым «Зачекай» («Wait»). Это видео было хорошо повернуто в Москве, и группа начала выступать там. Наиболее заметными были выступления в 1998 и 1999 годах фестивалей «RAP-Music», где группа была отмечена вторым и третьим местами соответственно.

В 2000 году Леонид Ермолаев покинул группу, но в последнее время к ним присоединился Антон «DJ Tonique» Батурин. Вышел альбом «Neformat». Название «Неформат» было отражением ситуации на украинской музыкальной сцене. TNMK, высоко на торжестве фестиваля «Червона рута», пострадали от отсутствия приема со стороны СМИ и, в частности, FM-радиостанций. В песне «Московиты на радио» говорится о том печальном факте.

В начале 2001 года группа начала работать над двумя альбомами одновременно - следующей студийной, а также сборкой римейков и ремиксов «ReFormatsia». Группа выступала много раз, играя на открытом воздухе в Украине и часто путешествуя по Москве. В Польше также было первое выступление.

Июнь 2004 года был самым интенсивным месяцем в истории группы. Был выпуск «Воды», выпуск «Недиля», затем группа приняла участие в знаменитом реалити-шоу «Для Баяра», а затем «Пожежи Миста Вавилон» («Костры Вавилона»). Альбом был запущен с акустическим концертом в киевском клубе «Babuin» и, возможно, лучшим живым выступлением группы. Творческие планы музыкальной группы “ТМНК “2018 года достаточно грандиозны, заявили члены команды о чем будет сообщено дополнительно.

Социальная активность